ТОО «КАРАГАНДИНСКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ БОЛЬНИЦА»

рус / каз / eng


Памятка, обязательная к прочтению пациентов


Уважаемые пациенты! Благодарим Вас за то, что Вы обратились в нашу Больницу, чтобы восстановить здоровье. Приоритетным путем развития Карагандинского филиала является постоянное совершенствование технологий и модернизация оборудования. На сегодняшний день Карагандинский филиал ТОО «Железнодорожные госпитали медицин и катастроф» - «Карагандинская железнодорожная больница» ст. Караганда-Сортировочная - имеющее стабильное финансововое положение, хорошо оснащенное современным оборудованием, обеспеченное квалифицированными кадрами лечебно-профилактическое учреждение, способное оказать высококачественную лечебную и консультативную помощь практически по всем специальностям. В составе больницы функционирует стационар на 120 коек. Также имеются поликлиники – взрослая, детская и стоматологическая. Широко представлены параклинические службы: клиническая лаборатория с бактериологическим отделом, рентгенологическое отделение, диагностическое отделение, физиотерапевтическое отделение, патологоанатомическое отделение с гистологической лабораторией.


Скачать памятку для ознакомления


Схема плановой госпитализации в рамках ГОБМП)


1.Плановая госпитализация с регистрацией направления в Портале осуществляется путем определения планируемой даты плановой госпитализации с учетом права пациента на свободный выбор медицинской организации: - Автоматического определения по направлению специалиста ПМСП или медицинской организации;

2.При наличии показаний к плановой госпитализации специалист ПМСП или медицинской организации проводит клинико-диагностические (лабораторные, инструментальные и функциональные) исследования (далее - исследования), консультации профильных специалистов соответственно диагнозу.

3.При автоматическом определении даты госпитализации исследования со сроками действия результатов не более 10 календарных дней (общий анализ крови, общий анализ мочи, биохимический анализ, бактериальный посев) при истечении указанных сроков повторяются ближе к определенной дате госпитализации.

4.Специалист ПМСП или медицинской организации информирует пациента о дате госпитализации в выбранный стационар и необходимости обязательной явки в установленную дату плановой госпитализации.

5.При определении даты плановой госпитализации специалистом стационара по направлению специалиста ПМСП или медицинской организации - специалист ПМСП или медицинской организации регистрирует направление на плановую госпитализацию в расположенном на Портале листе ожидания по форме и выдает пациенту талон плановой госпитализации по форме.

6.Пациент госпитализируется в соответствии с установленной датой плановой госпитализации, указанной в направлении на госпитализацию в стационар.


Перечень документов и необходимых клинико-лабораторных исследований для плановой госпитализации:


1) документ, удостоверяющий личность;

2) направление на госпитализацию с кодом регионального бюро госпитализации с указанием клинического диагноза;

3) подробная выписка из амбулаторной карты или истории болезни;

Основные (обязательные) диагностические обследования:

• ОАК (развёрнутый)

• ОАМ

• биохимия крови (общ.белок,АЛТ,АСТ,мочевина, креатинин, билирубин, глюкоза)

• микрореакция

• большая коагулограмма

• сахар крови

• ЭКГ лента с расшифровкой

• Флюорография (рентгенография органов грудной клетки)

• группа крови и резус фактор

• кал на я/г (по нозологиям)


Права и обязанности пациентов

(Кодекс РК от 18.09.2009 года № 193-IV «О здоровье народа и системе здравоохранения»)

Статья 91. Права пациентов


1. Помимо прав, указанных в статье 88 настоящего Кодекса, пациент обладает следующими правами на:

1) достойное обращение в процессе диагностики, лечения и ухода, уважительное отношение к своим культурным и личностным ценностям;

2) медицинскую помощь в очередности, определяемой исключительно на основе медицинских критериев, без влияния каких-либо дискриминационных факторов;
Подпункт 3 изложен в редакции Закона РК от 06.04.15 г. № 299-V (см. стар. ред.)

3) выбор, замену врача или медицинской организации, в том числе иностранного врача, осуществляющего деятельность в организациях здравоохранения Республики Казахстан, предоставляющих медицинскую помощь в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи; Пункт дополнен подпунктом 3-1 в соответствии с Законом РК от 06.04.15 г. № 299-V

3-1) оповещение о том, что в медицинской организации ведутся аудио- и (или) видеонаблюдение и запись;

4) поддержку со стороны семьи, родственников и друзей, а также служителей религиозных объединений;

5) облегчение страданий в той мере, в какой это позволяет существующий уровень медицинских технологий;

6) получение независимого мнения о состоянии своего здоровья и проведение консилиума;

7) иные права, предусмотренные законами Республики Казахстан. В пункт 2 внесены изменения в соответствии с Законом РК от 03.12.15 г. № 433-V (см. стар. ред)

2. Пациент имеет право на получение информации о своих правах и обязанностях, об оказываемых услугах, стоимости платных услуг, порядке их предоставления с учетом доступности для лиц с нарушениями зрения и (или) слуха. Информация о правах пациента должна быть размещена в местах наглядной агитации медицинских организаций. При поступлении в медицинскую организацию пациенту должны быть представлены сведения об именах и о профессиональном статусе тех, кто будет оказывать ему медицинские услуги, а также о правилах внутреннего распорядка медицинской организации. Пункт 3 изложен в редакции Закона РК от 06.04.15 г. № 299-V (см. стар. ред.)

3. Медицинская помощь должна предоставляться после получения информированного устного или письменного добровольного согласия пациента. Письменное добровольное согласие пациента при инвазивных вмешательствах составляется по форме, утвержденной уполномоченным органом.

4. При получении медицинской помощи пациент имеет право на исчерпывающую информацию о состоянии своего здоровья, включая данные о возможном риске и преимуществах предлагаемых и альтернативных методов лечения, сведения о возможных последствиях отказа от лечения, информацию о диагнозе, прогнозе и плане лечебных мероприятий в доступной для пациента форме, а также разъяснение причин выписки его домой или перевода в другую медицинскую организацию.

5. Пациент может назначить лицо, которому следует сообщить информацию о состоянии его здоровья. Отказ пациента от получения информации оформляется письменно и включается в медицинскую документацию.

6. Информация может быть скрыта от пациента лишь в тех случаях, если есть веские основания полагать, что предоставление медицинской информации не только не принесет пользы, но причинит пациенту серьезный вред. В этом случае данная информация сообщается супругу (супруге) пациента, его близким родственникам или законным представителям.

7. Пациенты, получающие медицинскую помощь в условиях клинических баз организаций образования в области здравоохранения, имеют право отказаться от участия в учебном процессе, а также от присутствия третьих лиц при проведении лечебно-диагностических процедур.

8. Защита прав пациентов осуществляется органами, организациями здравоохранения, а также общественными объединениями в пределах их компетенции. См.: Информационное письмо Карагандинского областного суда от 28 мая 2014 года № 4 «О некоторых вопросах применения ст. 56 ГПК, связанных с обращением в суд общественных объединений по защите прав потребителей в защиту прав других лиц»

9. При получении медицинской помощи пациент имеет право на исчерпывающую информацию о назначаемом лекарственном средстве.

10. Граждане, вступающие в брак, имеют право на медицинское и медико-генетическое обследование.

Статья 92. Обязанности пациентов


1. Помимо обязанностей, указанных в статье 90 настоящего Кодекса, пациент обязан:

1) принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;

2) проявлять в общении с медицинскими работниками уважение и такт;

3) сообщать врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и лечения заболевания, после дачи согласия на медицинское вмешательство неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача;

4) соблюдать правила внутреннего распорядка и бережно относиться к имуществу медицинской организации, сотрудничать с медицинским персоналом при получении медицинской помощи;

5) своевременно информировать медицинских работников об изменении состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения, а также в случаях возникновения заболеваний, представляющих опасность для окружающих, либо подозрения на них;

6) не совершать действий, нарушающих права других пациентов;

7) выполнять иные обязанности, предусмотренные законами Республики Казахстан; Пункт дополнен подпунктом 8 в соответствии с Законом РК от 06.04.15 г. № 299-V

8) выполнять все предписания, назначенные при получении медицинской и лекарственной помощи на амбулаторном уровне, согласно договору, заключенному с медицинской организацией.

2. Обязанности пациентов, указанные в подпунктах 2) - 4) пункта 1 настоящей статьи, распространяются на родителей или иных лиц, непосредственно осуществляющих в стационаре уход за больным ребенком.

Сайты портнёров, которые мы рекомендуем Вам посетить:


Казахстан 2050













Новый логотип Стратегии «Казахстан – 2050» отражает идею единства, единения, сплоченности и общности целей казахстанского общества. В основе логотипа шанырак. Это символ общего дома, в котором в мире и согласии проживают представители разных культур и этносов.
Единый шанырак прочно поддерживается кереге. В пересекающихся линиях кереге казахской юрты отражается идея гармоничного сосуществования многонационального народа Казахстана. Силу единства, мощь нации, объединенной общим стремлением занять свое достойное место в мировом сообществе, дополняют лучи, образующие круг.
Новый логотип «Стратегии – 2050» - это еще одно подтверждение решимости казахстанцев трудиться на благо общества и процветание страны, приверженности строить современное и сильное государство на основе политической стабильности, экономического развития, социального благополучия.

Блог Первого
Руководителя

Флаг РК


Герб РК


Гимн РК